Вчера посмотрела 451 градус по Фаренгейту 1966 года. Такого недоразумения я давно не смотрела, ой давно. Нет, меня, конечно, сразу насторожили слова "По мотивам книги Рэя Брэдбери", но я все же надеялась на лучшее. Зря. Если в начале какое-то следование сюжету сохраняется, то дальше создается впечатление, что создатели... скажем, прочитали книгу лет десять назад, а затем забыли о ее существовании. Да еще и эта попытка "оживить" Клариссу - отвратительно. Фи, сплошное фи. И это я не упоминала совершенную бездарность актеров. А может, это недостаток тех, кто проводил кастинг - не знаю. Но вспоминая Клариссу, которой по книге "Семнадцать и она сумасшедшая", по фильму двадцать - и тот же диагноз, а самой актрисе, я думаю, не менее тридцати. Хотя, насчет сумасшествия я не уверена, мне скорее кажется, что там все, и она в том числе, коллективно обкурились. Девица, целующая окно, дети-психи, дама с меховым воротником... Мдяя. А про даму, сгоревшую вместе с книгами я молчу. Или нет, не молчу. Больно она мне не понравилась. Скажите мне, люди добрые, неужели это существо похоже на интеллигентку, настолько любящюю книги, что готова с ними сгореть? Неа, она нагоняет на все те же мысли - о наркомании.О старческом маразме. Ну и черт с ним. Мне давно казалось, что эта книга для экранизации не слишком подходит.
И для поднятия настроения: